АК "Алроса" проведет торговую сессию в сентябре без требований обязательного выкупа алмазов в рамках сбалансированной стратегии продаж.
АК "Алроса" проведет торговую сессию в сентябре без требований обязательного выкупа алмазов в рамках сбалансированной стратегии продаж.
Состояние рынка в августе-начале сентября свидетельствует об оживлении спроса на алмазное сырье после нескольких месяцев затишья, спровоцированного пандемией коронавируса, отметили в компании. Тем не менее, в "Алросе" считают, что рынок еще не вернулся в сбалансированное состояние, что вкупе с угрозой новой волны распространения вируса требует от всех участников отрасли сохранения осторожного и ответственного подхода.
"Руководствуясь этим, "Алроса" в сентябре сохраняет нулевые требования по обязательному выкупу в рамках торговой сессии для участников Alrosa Alliance аналогично тому, как это было в августе и июле, что позволит избежать давления на рынок. Кроме того, с учетом неравномерных темпов восстановления спроса на различные категории сырья компания, как и в августе, позволяет клиентам подать заявки только на необходимый им товар. На реализацию алмазов в рамках долгосрочных договоров традиционно приходится порядка 70% всех продаж "Алросы", — говорится в сообщении.
Как отметил замгендиректора компании Евгений Агуреев, на протяжении последнего месяца наблюдается явный рост спроса на алмазное сырье — гранильные предприятия в Индии постепенно наращивают мощности, продажи ювелирных украшений в Китае возобновились и показывают обнадеживающую динамику.
"В то же время, сохраняется неопределенность, связанная как с угрозой новой волны противовирусных ограничений, так и с потребительскими настроениями. Поэтому говорить о полноценном восстановлении рынка можно будет только по итогам ключевого праздничного сезона в США. В этих условиях мы сохраняем курс на удовлетворение реального спроса и сдерживание спекулятивной торговли", — отметил Агуреев.
Объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции АК "Алроса" в августе 2020 года в стоимостном выражении составил 216,7 млн долларов против 35,8 млн долларов месяцем ранее. Всего за 8 месяцев 2020 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции компании составили 1,244 млрд долларов. Для сравнения: в январе-августе прошлого года "Алроса" продала алмазно-бриллиантовую продукцию на 2,164 млрд долларов.
ПРАЙМ ЗОЛОТО — Вестник золотопромышленника © 2005-2020 ПРАЙМ. Все права защищены